Сударушкина Оксана Михайловна :: Kvarta.kz

Сударушкина Оксана Михайловна

29.12.2011
Должность:
Консультант первой категории по работе с программными продуктами фирмы "1С" (внедрение и сопровождение).

Образование:
  • Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина, специальность «Бухгалтерский учет и аудит»
Сертификаты:    «Показать»
  1. Сертификат 1С: Профессионал № ПБК 77000075 от 20.09.2004 г. об успешной сдаче сертификационного экзамена "1С: Бухгалтерия 7.7 для Казахстана - практическое применение типовой конфигурации";

  2. Сертификат 1С: Профессионал № ПБГК 80000069 от 28.12.2009 г. об успешной сдаче сертификационного экзамена "1С: Предприятие 8 Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана - знание особенностей и применение программы";
  3. Сертификат 1С: Профессионал № ПБК 80000232 от 15.02.2007 г. об успешной сдаче сертификационного экзамена "1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана - знание особенностей и применение программы";
  4. Сертификат 1С: Профессионал № ПУПК 80000067 от 20.12.2006 г. об успешной сдаче сертификационного экзамена "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана - знание особенностей и применение программы";
  5. Сертификат 1С: Профессионал № ПУТК 880000175 от 09.09.2005 г. об успешной сдаче сертификационного экзамена "1С: Предприятие 8 Управление торговлей для Казахстана - знание особенностей и применение программы";
  6. Сертификат 1С: Профессионал № ПБЮ 80005344 от 15.02.2010 г. об успешной сдаче сертификационного экзамена на знание особенностей и применение бюджетирования в прикладных решениях системы "1С: Предприятие 8";
  7. Сертификат 1С: Профессионал № ПМФ 80002580 от 12.05.2010 г. об успешной сдаче сертификационного экзамена на знание особенностей и применение МСФО в прикладных решениях системы "1С: Предприятие 8";
  8. Сертификат 1С: Профессионал № ПК 8002162 от 07.12.2010 г. об успешной сдаче сертификационного экзамена на знание особенностей и применение программы "1С: Консолидация 8";
  9. Сертификат "1С: Специалист - консультант" № СS 083557 от 10.03.2011 г. об успешно сдаче экзамена по внедрению прикладного решения "1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана;
  10. Сертификат "1С: Специалист - консультант" № CS093464 от 18.09.2012г. об успешной сдаче экзамена по внедрению прикладного решения "1С: Управление торговлей 8 для Казахстана".
Дополнительное образование:    «Показать»
  1. Курс «Основы консультирования» в рамках проекта «1С: Консалтинг»;
  2. Курс «КПН. Сложные вопросы, практические примеры исчисления и уплаты (с учетом последних изменений в НК);
  3. Курс «"НДС. Сложные вопросы, практические примеры исчисления и уплаты»;
  4. Курс «Налогооблажение субъектов малого и среднего предпринимательства»
  5. Курс «Финансовый учет»;
  6. Курс «Управленческий учет»;
  7. Курс «Налоговый учет»;
  8. Тренинг «Психология продаж»;
  9. Тренинг «Техника результативного взаимодействия»;
  10. Тренинг «Построение эффективного взаимодействия в команде».
Трудовая деятельность:
Общий стаж работы 10 лет, из них опыт работ с программными продуктами линейки 1С - 10 лет. 

Публикации: 
Доклады на семинарах: 
  • «Основные принципы сбора и анализа корректности заполнения формы 100.00 и ее приложений в «1С: Предприятии 7.7» конфигурация «Бухгалтерский учет для Казахстана»;
  • «Налоговые регистры на «1С: Предприятии 7.7» конфигурация «Бухгалтерский учет для Казахстана».
Публикации в СМИ: 
  • «Учет кредитов и микрокредитов»,  «Бюллетень бухгалтера» №37  от 11.09.2009, стр. 17;
  • «Учет обменных операций с иностранной валютой», «Бюллетень бухгалтера» №51  от 21.12.2009, стр. 51.

Внедренные решения: 
Общее количество внедренных проектов: более 120  
Подробное описание проектов.    «Показать»
"Высшее учебное заведение, в котором основным видом деятельности является образование"    «Подробнее»
Платформа:         1С:Предприятие 8 
Конфигурация:    Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасль:              Образование
Количество сотрудников компании: 1500
Количество автоматизированных рабочих мест: 15      


В рамках проекта клиентом были поставлены следующие задачи:

  • Автоматизировать раздел учета основных средств и материалов;
  • Разработать сложный расчет заработной платы для преподавательского состава университета, а также расчет заработной платы для отдельного подразделения (военная кафедра);
  • Автоматизировать учет взаиморасчетов со студентами на договорной и кредитной основе обучения;
  • Настроить учет оплаты за проживание в общежитии, учет начисления стипендии студентам университета;
  • Реализовать учет неосновных видов деятельности (сдача свободных площадей в аренду);
  • Настроить взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
  • Автоматизировать участок кассы и банка.

На сегодняшний день все поставленные задачи решены:

  • Автоматизирован сложный расчет заработной платы, в котором был добавлен кадровый документ «Табель учета рабочего времени», для облегчения работы бухгалтера по зарплате. Данный документ загружается на основе документооборота кадрового отдела, в документе отражается вся информация о явках работника, пропущенных дней по больничному листу, количество дней приходящих на отпуск, также в документе содержится информация о количестве отработанных часов «Сверхурочных», «Ночных», «Праздничных». На основе загруженного «Табеля рабочего времени» автоматически ведется расчет начислений заработка работникам ;
  • Автоматизирован расчет зарплаты для работников преподавательского состава с применением ставок и различных видов доплат в зависимости от звания преподавателя (доктор, профессор и т.д.), отдельно автоматизировали начисления для подразделения военная кафедра;
  • Разработан комплекс по учету резерва по вознаграждениям работникам (резерв отпусков, лечебного пособия, социального налога и социальных отчислений);
  • Разработан комплекс "Учет по студентам";
  • Созданы первичные формы документов по зачислению студента на обучение, перевода на другой курс или смена факультета, приказ об отчислении студента и т.д. Для студентов, обучающихся на грантах был автоматизирован расчет стипендии в зависимости от вида стипендии, удержание профсоюзных взносов из стипендии и перечисление на карт-счет студента. Для студентов обучающихся на платной основе, также был разработан комплекс по «Начислению и оплаты студентом»;
  • Реализована автоматическая загрузка данных с банка-клиента и интернет-банкинга в 1С, также автоматическая загрузка данных с дополнительного файла по оплате студентов на договорной основе;
  • Автоматизирован дополнительный вид деятельности «Учет аренды». В нем было автоматизировано начисление арендаторам суммы оплаты в зависимости от арендуемой площади, а также было разработан функционал по автоматическому начислению пени за несвоевременную оплату за арендуемые площади;
  • Разработан «Комплекс изменения по ведению количественного учета фиксированных активов». Данный функционал позволяет вести «Учет библиотечного фонда» в университете.

Период внедрения с обучением и разработкой составил 4 месяца. На текущий момент ведутся работы по сопровождению программного продукта – оказание консультационных услуг, услуги по обновлению релизов.

"Выдача кредитов под залог движимого и недвижимого имущества"    «Подробнее»
Платформа:          1С:Предприятие 8  
Конфигурация:     Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасль:               Микрокредитная организация
Количество сотрудников компании:  8
Количество автоматизированных рабочих мест:  5


В рамках проекта клиентом были поставлены следующие задачи:

  • Кредитный отдел: разработать формы первичных документов для выдачи заемщикам ;
  • Анализ каждого заемщика о его кредитной истории;
  • Оплаты по основному долгу и начисление вознаграждений.

На сегодняшний день все поставленные задачи решены:

  • Разработан комплекс «Учет выданных кредитов»
  • Разработан документ «График гашения кредита»;
  • Добавлена возможность вносить информацию о заемщике и его кредитном досье (сумма кредита, процент вознаграждения по кредиту, назначение кредита, цель приобретения, залоговое обеспечение и срок действия кредитного договора);
  • Разработаны отчеты «Сведения о заемщиках», «Отчет по залоговому обеспечению», «Отчет по очередному платежу»;
  • Разработан функционал по автоматическому начислению вознаграждений в разрезе каждого заемщика;
  • Реализована автоматическая загрузка ежедневного прихода денежных средств от заемщика по двум видам платежей: оплата основного долга и оплата вознаграждения.

Период внедрения с обучением и разработкой составил 1 месяц. На текущий момент ведутся работы по сопровождению программного продукта – оказание консультационных услуг, услуги по обновлению релизов.  



Проекты по отраслям.     «Подробнее:»
    Отрасль  "Производство и реализация"  - 20 проектов.
    Характерные особенности внедрений 1С для данной отрасли:
    Виды автоматизируемых рабочих мест: 
    Бухгалтер материального стола, бухгалтер-расчетчик, менеджер по продажам, бухгалтер по налогам, сотрудник планового отдела, экономист.
    Автоматизируемые процессы:
    Формирование себестоимости оказанных услуг в разрезе договоров (контрактов);
    Формирование производственной себестоимости в разрезе объектов и видов деятельности;
    Комплекс регистров налогового учета;
    Обработки банк-клиент;
    Комплекс изменений по заполнению формы "М-29".
    Виды деятельности:
    Производство и реализация строительных материалов (асфальт, брусчатка, производство пластиковых окон и дверей), строительство жилых комплексов, строительство объектов социального назначения, строительство дорог, оказание услуг производственного характера (вскрышные работы).
    Отрасль  "Общепит, услуги гостиничного комплекса"  - 1 проект.
    Характерные особенности внедрений 1С для данной отрасли:
    Виды автоматизируемых рабочих мест: 
    Главный бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер- кассир, бухгалтер-калькулятор, ресепшен.
    Автоматизируемые процессы:
    Комплекс изменений по загрузке документооборота из программного продукта "R-Kipper (Store House)";
    Комплекс изменений по выпуску готовой продукции (оказание услуг по питанию), калькулированию выпускаемых блюд, анализу себестоимости выпущенной продукции;
    Комплекс изменений по расчету заработной платы (праздничные, выходные, ночные, расчет заработной платы от обратного);
    Комплекс изменений по учету питания персонала компании.
    Виды деятельности:
    Предприятия общепита, гостиницы, отели.

    Отрасль   "Услуги"   - 49 проектов.
    Характерные особенности внедрений 1С для данной отрасли:
    Виды автоматизируемых рабочих мест: 
    Главный бухгалтер, бухгалтер-кассир, бухгалтер материального стола .
    Автоматизируемые процессы:
    Начисление оплаты за обслуживание жилого комплекса;
    Формирование квитанций на оплату эксплуатационных услуг;
    Комплекс регистров налогового учета.
    Виды деятельности:
    Услуги КСК, транспортные услуги, услуги по сдаче имущества в аренду, услуги доступа к сети интернет, телекоммуникационные услуги.

    Отрасль    "Торговля"   - 48 проектов.
    Характерные особенности внедрений 1С для данной отрасли:
    Виды автоматизируемых рабочих мест: 
    Главный бухгалтер, бухгалтер,  менеджер по продажам .
    Автоматизируемые процессы:
    Печать сопроводительных накладных;
    Выгрузка данных в программу "Декларант";
    Учет бланков строгой отчетности;
    Формирование декларации по движению ГСМ;
    Комплекс регистров налогового учета;
    Изменение плана счетов согласно учетной политики предприятия;
    Настройка обмена данными с используемыми системами "банк-клиент";
    Учет основных средств, находящихся в залоге;
    Настройка обмена информацией по движению товарно-материальных ценностей, учитываемых в ином программном обеспечении (других управленческих системах).
    Виды деятельности:
    Оптовая и розничная торговля ГСМ, ТНП, продажа медицинского оборудования и медицинских препаратов, торговля металлопрокатом, продажа электрооборудования и цветного металлопроката.

      Отрасль    "Учебное заведение"   - 2 проекта.
      Характерные особенности внедрений 1С для данной отрасли:
      Виды автоматизируемых рабочих мест: 
      Главный бухгалтер, бухгалтер материального стола, бухгалтер-кассир, бухгалтер учета основных среств, бухгалтер по начислению оплаты за обучение, бухгалтер по учету стипендиальных программ .
      Автоматизируемые процессы:
      Комплекс изменений по учету оплаты за обучение (начисление, оплата);
      Комплекс изменений по движению студентов (зачисление, перевод, отчисление);
      Комплекс изменений по учету стипендий (начисление и перечисление);
      Комплекс изменений по сдаче в аренду площадей;
      Комплекс изменений по учету основных средств, по учету библиотечного фонда;
      Комплекс изменений по начислению заработной платы преподавательскому составу;
      Комплекс изменений по начислению резерва по отпускам;
      Комплекс изменений по учету финансовой аренды.
      Виды деятельности:
      Предоставление образовательных услуг, высшее, средне-специальное учебное заведение.  

← назад   весь список   вперед →