Мирабова Ольга Николаевна :: Kvarta.kz

Мирабова Ольга Николаевна

09.01.2012
Должность:
Консультант первой категории по работе с программными продуктами фирмы "1С" (внедрение и сопровождение).

Образование:
  • Акмолинский государственный политехнический колледж, специальность «Оператор ЭВМ»;
  • Акмолинский республиканский финансово-экономический колледж, специальность «Таможенное дело»;
  • Университет «Туран», специальность «Таможенное дело».
Сертификаты:   «Показать»
  1. Сертификат 1С: Профессионал № ПБК 80000525 от 18.10.2007г. об успешной сдаче сертификационного экзамена "1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана - знание особенностей и применение программы";
  2. Сертификат 1С: Профессионал № ПУПК 80000126 от 09.11.2007г. об успешной сдаче сертификационного экзамена "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана - знание особенностей и применение программы";
  3. Сертификат 1С: Профессионал № ПУТ 880000178 от 13.09.2005г. об успешной сдаче сертификационного экзамена на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С: Предприятие 8»;
  4. Сертификат 1С: Профессионал № ПУППК 8000238 от 01.10.2008г. об успешной сдаче сертификационного экзамена "1С: Предприятие 8 Управление производственным предприятием для Казахстана - знание особенностей и применение программы";
  5. Сертификат 1С: Профессионал № ПБГК 80000071 от 15.12.2009г. об успешной сдаче сертификационного экзамена "1С: Предприятие 8 Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана - знание особенностей и применение программы";
  6. Сертификат 1С: Профессионал № ПБЮ 80005289 от 11.01.2010г. об успешной сдаче сертификационного экзамена на знание особенностей и применение бюджетирования в прикладных решениях системы "1С: Предприятие 8";
  7. Сертификат 1С: Профессионал  №ПМФ 80002584 от 12.05.2010г об успешной сдаче сертификационного экзамена на знание особенностей и применение МСФО в прикладных решениях системы "1С: Предприятие 8";
  8. Сертификат 1С: Профессионал № ПК 8002160 от 07.12.2010г. об успешной сдаче сертификационного экзамена на знание особенностей и применение программы "1С: Консолидация 8"$
  9. Сертификат 1С:Специалист-консультант № CS093898 от 02.10.2012 об успешной сдаче экзамена по внедрению прикладного решения "1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана".
Дополнительное образование:   «Показать»
  1. Курс «НДС. Сложные вопросы, практические примеры исчисления и уплаты (с учетом последних изменений в НК)»;
  2. Курс «КПН. Сложные вопросы, практические примеры исчисления и уплаты (с учетом последних изменений в НК)»;
  3. Курс «Порядок и особенности налогообложения нерезидентов с учетом изменений в НК»;
  4. Курс «Финансовый учет»;
  5. Курс «Управленческий учет»;
  6. Курс «Налоговый учет»;
  7. Курс «1С: Предприятие. Зарплата и управление персоналом для Казахстана»;
  8. Тренинг «Психология продаж»;
  9. Тренинг «Техника результативного взаимодействия»;
  10. Тренинг «Построение эффективного взаимодействия в команде».

Трудовая деятельность:
Общий стаж работы 9 лет, из них опыт работ с программными продуктами линейки 1С - более 7 лет. 

Публикации:
Доклады на семинарах:
  • «Основные принципы сбора и анализа корректности заполнения формы 100.00 и ее приложений» в конфигурации «Бухгалтерский учет для Казахстана» на платформе 1С:Предприятие 7.7;
  • «Основные принципы  сбора и анализа корректности заполнения формы 100.00 и ее приложений» в программе «1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Казахстана».

Публикации в СМИ:
  • «Автоматизация учета учебного заведения на основе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», «Бюллетень бухгалтера» №33 от 14.08.2009, стр.19 .
Внедренные решения: 
Общее количество внедренных проектов: более 200  
Подробное описание проектов.   «Показать»
Высшее учебное заведение.  
Платформа:        1С:Предприятие 8
Конфигурация:   Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасль:             Образовательная
Количество сотрудников компании: 250
Количество автоматизированных рабочих мест:

На момент внедрения на предприятии было установлено нетиповое решение на базе платформы 1С:Предприятие 7.7.

В рамках проекта клиентом были поставлены следующие задачи:

  • Выполнить перенос справочников и остатков на начало отчетного периода в типовую конфигурацию;
  • Разработать план счетов, соответствующий учетной политике организации;
  • Автоматизировать начисление стипендий студентам;
  • Автоматизировать выплату стипендий на карт-счета студентов;
  • Автоматизировать начисление оплаты за обучение студентов;
  • Автоматизировать сложный учет заработной платы с возможностью начисления при пятидневной и шестидневной рабочих неделях;
  • Разработать комплекс специализированных отчетов предприятия.

На сегодняшний день все поставленные задачи решены:

  • Выполнен перенос необходимых остатков и справочников на начало отчетного периода;
  • Был изменен типовой план счетов в соответствии со спецификой бухгалтерского учета учреждения;
  • В программе реализован функционал по начислению и выплате стипендии студентам с возможностью выплаты как через кассу, так и через банк на карт-счета студентов;
  • Реализована возможность учета взаиморасчетов с Министерством образования по начисленным и выплаченным стипендиям;
  • Реализован функционал позволяющий начислять оплату за обучение студентов, отражать поступление денежных средств за обучение и анализировать задолженность студентов по оплате;
  • Разработаны и автоматизированы справочники и регистры для отражения и хранения более подробной информации о каждом студенте, что позволяет вести так называемый "Кадровый учет по студентам";
  • Были созданы несколько видов производственных календарей как для пятидневной, так и для шестидневной рабочей недели, с предоставлением пользователю возможности корректировать дни, что удобно для предприятий, работающих по скользящему графику.

Период внедрения с обучением и разработкой составил 3 месяца. На текущий момент ведутся работы по сопровождению программного продукта – оказание консультационных услуг, услуги по обновлению релизов. 



Проекты по отраслям.     «Подробнее:»
    Отрасль "Производство и реализация" - 12 проектов.
    Характерные особенности внедрений 1С для данной отрасли:
    Виды автоматизируемых рабочих мест: 
    Руководители различного уровня, сотрудники экономической, кадровой и бухгалтерских служб, работники складского хозяйства.
    Автоматизируемые процессы:
    Ограничение доступа сотрудников различного уровня к информации, посредством создания интерфейсов и прав (ролей) пользователей;
    Корректировка незавершенного производства;
    Учет выпуска готовой продукции на предприятиях общественного питания с автоматическим определением в составе блюда полуфабрикатов, списанием сырья на полуфабрикаты и готовые блюда по калькуляционным картам;
    Учет дисконта (скидок) при обработке чека официанта, определение себестоимости каждого блюда, расчет фактической наценки;
    Учет выпуска готовой продукции по индивидуальным заказам покупателей с автоматизацией рабочего места менеджера по приему заказов.
    Виды деятельности:
    Производство и реализация товаров, предприятия общепита.

    Отрасль "Торговля ГСМ" - 2 проекта.
    Характерные особенности внедрений 1С для данной отрасли:
    Виды автоматизируемых рабочих мест: 
    Менеджеры, операторы, сотрудники экономической, кадровой и бухгалтерской служб, секретари.
    Автоматизируемые процессы:
    Автоматизирован учет талонов по номерам и номиналам с момента их покупки у издательства (полиграфии) до погашения, после отоваривания на АЗС;
    Автоматизирован учет движений товаров в части перемещения от одного подотчетного лица другому, списания ГСМ по талонам, не принадлежащим организации и т.д.;
    Пересмотрена методика отнесения на доход и признания НДС от реализации талонов (без применения счета "Доходы будущих периодов");
    Реализован учет ночных, праздничных, выходных и сверхурочных часов для расчета заработной платы охранников и операторов АЗС, работающих круглосуточно;
    Автоматизирован учет ТМЗ в эксплуатации (учет за балансом с начислением амортизации);
    Реализовано ограничение доступа сотрудников, в зависимости от должности, к различной информации, посредством создания интерфейсов и прав (ролей) пользователей.
    Виды деятельности:
    Торговля ГСМ оптом и через АЗС.

      Отрасль  "Торговля"  - 10 проектов.
      Характерные особенности внедрений 1С для данной отрасли:
      Виды автоматизируемых рабочих мест: 
      Бухгалтер, менеджер по продажам, рабочее место кассира, автоматизация деятельности торговых представителей, бухгалтер по налогам.
      Автоматизируемые процессы:
      Организация продаж, учет заявок покупателей, прием заявок через КПК, формирование заказов поставщику, анализ результатов торговой деятельности, учет продаж в разрезе торговых представителей, обмен данными между различными системами линейки 1С, формирование декларации оборотов ГС, формирование декларации оборотов ГСМ, выгрузка сопроводительных накладных в кабинет налогоплательщика.
      Виды деятельности:
      Торговля товарами народного потребления, торговля ГСМ.

    Отрасль  "Услуги"  - 30 проектов.
    Характерные особенности внедрений 1С для данной отрасли:
    Виды автоматизируемых рабочих мест: 
    Бухгалтер материального стола, бухгалтер-расчетчик, менеджер по продажам, бухгалтер по налогам.
    Автоматизируемые процессы:
    Формирование производственной себестоимости оказанных услуг в разрезе объектов и видов деятельности .
    Виды деятельности:
    Услуги по сдаче в аренду имущества, монтажно-строительные работы, консалтинговые услуги, транспортные услуги, экспедиторские услуги, услуги повышения квалификации, медицинские услуги, услуги по обучению, оказание сервисных услуг, учет в профсоюзных организациях.

← назад   весь список   вперед →