Ответы на самые часто задаваемые пользователями вопросы по 1С :: Kvarta.kz
Главная страница » Актуальные вопросы

Актуальные вопросы

Часто возникает необходимость заполнить одну или несколько колонокв табличной части документа.Такая потребность чаще все возникает тогда, когда нам необходимо в предварительно скопированном документе изменить данные касающиеся «Вида поступления» товара.

Давайте расмотрим функционал, который позволит сделать это быстрее и проще, в отличие от ручного изменения данных в документе:

Как показано на примере, в документе «Поступление ТМЗ и услуг» от 01.01.2011 года в табличной части на вкладке «ТМЗ» некорректно установлен реквизит «Вид поступления». Чтобы исправить данную ошибку нужно выполнить следующее:

  • использовать кнопку «ИЗМЕНИТЬ», расположенную в командной панели над табличной частью документа, на закладке «ТМЗ»;
  • в открывшемся окне из поля списка выбрать нужную операцию (например «Установить вид поступления ТМЗ»);
  • в поле справа выбрать нужное значение реквизита, которое следует установить в строках табличной части (например: «Товары, приобретенные без НДС»);
  • нажать кнопку «Выполнить»;

В результате, реквизит «Вид поступления» в табличной части документа «Поступление ТМЗ и услуг» заполнился выбранным нами значением «Товары, приобретенные без НДС». Для сохранения изменений в документе, его следует записать.

Дальше предлагаем рассмотреть еще одну, не менее важную ситуацию, когда нужно заполнить табличную часть документа данными из табличной части одного или нескольких других документов. Например, необходимо заполнить табличную часть документа «Списание ТМЗ» на вкладке «ТМЗ» данными из документов «Поступление ТМЗ и услуг». Для того, чтобы не вносить эту информацию вручную, что займет достаточно много времени, можно ускорить процесс, выполнив следующее:

  • создать новый документ «Списание ТМЗ»;
  • перейти на закладку «ТМЗ»
  • использовать кнопку «Изменить»расположенную в командной панели над табличной частью документа;
  • в открывшемся окне выбрать действие «Добавить из документа»;
  • далее указать необходимый вид документа (В нашемслучае, мы выберем вид документа «Поступление ТМЗ и услуг»).
  • в появившемся окне, используя кнопку «Подбор», выбрать нужные документы.

После того, как в окне «Обработка табличной части» заполнится табличная часть, следует;

  • отметить флажками позиции, которые нужно отразить в документе «Списание ТМЗ»;
  • нажать кнопку «Выполнить».

В результате получаем автоматически заполненную табличную часть документа «Списание ТМЗ»только в части номенклатуры и ее количества.

Для автоматической установки счет затрат и аналитику к счету затрат, мы также можем воспользоваться обработкой «Обработка табличной части», для этого нам необходимо проделать следующие действия:

  • используя кнопку «Изменить», выбрать вид операции «Установить реквизит[…]»;
  • нажать кнопку «Выполнить» и в появившемся окне«Установка значений реквизитов», отметить флажками все необходимые реквизиты, для заполнения табличной части документа.
  • выбрать требуемые значения реквизитов документа для автоматического заполнения.

В результате, мы за короткий промежуток времени, получили готовый к проведению документ «Списание ТМЗ», с автоматически заполненной табличной частью.