Услуги по внедрению и сопровождению 1С :: Kvarta.kz

Услуги

С 2005 года наша компания придерживается правила оказания услуг комплексного сопровождения. Такое словосочетание встречается в IT-индустрии довольно часто, но у каждой компании свое видение этого процесса. Что же подразумеваем под этим мы? Предлагаем рассмотреть на примере.

Представим себе вновь организованное предприятие. Прошла регистрация в органах юстиции и следующим шагом владельцев и руководителей компании является создание офиса, в котором будет кипеть управленческая и финансовая жизнь. В век информационных технологий первое, с чем ассоциируется у нас офис – это компьютеры. Уже на этом этапе становления компании мы можем придти на помощь. Компьютеры без установленного на них программного обеспечения (так называемого софта) – это набор бесполезного железа, а начинают они свою жизнь, в момент, когда на них будут установлены и запущены первые приложения. Самый важный шаг на этом пути, определиться, какие задачи предприятия необходимо автоматизировать с помощью компьютерных программ.

Звоните сразу нам!

О программном обеспечении мы знаем все, или почти все!

Второй пример, когда предприятие уже имеет свою историю работы, офис организован, коллектив сложился и программы тоже установлены, но все время что-то мешает нормальной работе, компьютеры «подвисают», сеть «отваливается», 1С «тормозит». И здесь мы тоже призываем:

Звоните сразу нам!

Чем мы можем помочь таким предприятиям? Как будет построена наша совместная работа?

1. Определение списка задач. «Подробнее»
Наш первый совет владельцам и руководителям компаний: «Прежде чем начинать вкладывать деньги в покупку компьютеров, оргтехники и программного обеспечения, подумайте, какие проблемы и задачи, Вы хотите этим решить». Целью нашей совместной работы является выяснение потребностей клиента и претворение их в жизнь. Начинается этот путь с переговоров, в ходе которых заказчик рассказывает о своих желаниях, мы слушаем и задаем уточняющие вопросы. Одинаковое понимание потребностей клиента и будет являться положительным результатом этого этапа.
2. Подбор программного обеспечения.

Второй шаг состоит из нескольких этапов:

  • Программное обеспечение для сервера и рабочих станций пользователей. «Подробнее»
Мы все привыкли к тому, что покупая компьютер, на нем установлена операционная система и офисные приложения Microsoft (MS). Но мало кто знает, что для юридических лиц компания Microsoft (MS) предлагает несколько вариантов поставки собственных приложений, они отличаются стоимостью, дополнительными сервисными функциями и способами дальнейшего обслуживания. Правильный выбор позволит экономить деньги предприятия в течение продолжительного периода времени. Наша компания является официальным партнером Microsoft (MS), зная лицензионную политику разработчика, мы подготовим несколько вариантов поставки программного обеспечения Microsoft (MS) для сервера и рабочих станций, учитывая все плюсы и минусы для компании-заказчика.
  • Программное обеспечение для защиты информации. «Подробнее»
Настоящим бедствием сегодняшнего времени для каждого пользователя компьютера являются вирусы, вредоносные программы и атаки хакеров, которые уничтожают или «воруют» информацию. Особенно большой урон предприятию может быть нанесен в случае повреждения баз данных бухгалтерского или управленческого учета. Защиту от подобных явлений обеспечивают специальные программы, разрабатываемые и поддерживаемые компаниями с мировым именем – это Symantec (Симантек), Лаборатория Касперского (Kaspersky), EsEt (антивирус NOD32), DrWEB (Доктор Веб). Из множества программных продуктов, представленных на рынке, мы подберем оптимальный вариант, обеспечивающий максимальную защиту информации наших заказчиков.
  • Программное обеспечение для автоматизации учета. «Подробнее»
Систематизировав полученную информацию о задачах по автоматизации учета, мы готовим несколько вариантов поставки программного обеспечения 1С для их решения. Это связано с большим ассортиментом программ, отличия между которыми заключаются в следующем: автоматизация одного или нескольких видов учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий, кадровый, и другие); стоимость; взаимодействие с другими системами; количество компаний, обслуживающих этот вид программы; дополнительные сервисные функции, предоставляемые при покупке.

Во время второй встречи мы обсуждаем с клиентом все плюсы и минусы предложенных вариантов, и согласовываем окончательный список программных продуктов.

3. Подбор параметров компьютерной техники. «Подробнее»
Мы определили список программного обеспечения, значит, мы подошли к моменту, когда надо понять какие компьютеры надо купить. Конечно, в жизни, часто бывает наоборот, сначала приобрели компьютеры, потом устанавливаем на них программы. Можно и так, но есть ряд подводных камней, которые при такой последовательности действий, могут привести к увеличению вложений в собственную IT-инфраструктуру. На этапе становления компании это неправильно, иногда даже критично. Вот пример: компания приобрела компьютеры б/у, после этого определила список необходимого программного обеспечения, но, к сожалению, на компьютерах с такими параметрами выбранные программы будут работать медленно и неустойчиво. Придется повторно вкладывать деньги, теперь уже в новые компьютеры, а эти списывать по причине «морального» износа. Еще один пример: в офис приобретается дорогая офисная техника, при этом один из компьютеров используется как рабочая станция пользователя, и сервер для хранения баз данных бухгалтерского и управленческого учета. На первоначальном этапе это не страшно, но с ростом количества пользователей в офисе, встанет вопрос о приобретении отдельного сервера. Параметры такой техники подразумевают ее высокую стоимость. Если произвести обычный математический расчет, то окажется, что начальное вложение в сервер и более «простую» технику для офисных пользователей может оказаться меньше, чем приобретение на первоначальном этапе дорогой техники и позже, отдельного сервера.

Мы не продаем компьютеры, но для наших клиентов мы подбираем оптимальные варианты компьютерной техники, обеспечивающей устойчивую работу программного обеспечения.

4. Прокладка локально-вычислительной сети (ЛВС) и настройка сетевого оборудования. «Подробнее»
В наше время довольно редко встречаются офисы, где стоит один компьютер. При наличии двух и более рабочих станций возникает вопрос соединения существующей техники в единую локальную сеть. Технические специалисты нашей компании, в первую очередь, разрабатывают графическую схему расположения компьютеров, с учетом плана помещения офиса. Вторым шагом является составление сметы, одна часть которой включает расчет материалов и оборудования необходимого для соединения всей офисной техники в единую локально-вычислительную сеть (ЛВС). Другая часть сметы содержит расчет стоимости всех работ, как говорят сейчас «под ключ». Все сетевое оборудование заказчик может приобрести самостоятельно, на основе расчетов, произведенных нашими техническими специалистами, или поручить это задание нам.

Зная все тонкости настройки локально-вычислительной сети (ЛВС), мы гарантируем нашим клиентам, что сбоев из-за сети в работе программного обеспечения не будет.

5. Установка программного обеспечения. «Подробнее»
У каждого программного продукта есть свои секреты установки, они могут влиять на скорость и устойчивость работы, способностью «дружить» с другими программами, находящимися на компьютере, уметь обновляться без помощи владельца или лица, ответственного за этот процесс. Знают эти секреты наши технические специалисты, имеющие большой опыт работы в этой области. Не всегда достаточно иметь хорошую теоретическую базу, часто встречаются ситуации, не описанные в учебниках, знания приходят именно тогда, когда решается очередная сложная и «жизненная» задача. Нашим клиентам мы настоятельно рекомендуем заказывать установку всего программного обеспечения в одной компании. Связано это, прежде всего, с получением гарантии устойчивой работы всей системы. При возникновении малейших проблем с работоспособностью любой из программ, Вы обращаетесь в одну компанию, и Вам, в максимально короткие сроки, эту проблему устраняют. В случае, когда одна компания устанавливает Microsoft, вторая антивирус, а третья 1С, найти того кто должен устранить проблему, возникшую, например, с работоспособностью 1С, невозможно. Каждая из компаний будет говорить о том, что это не их вина, а страдать будет покупатель.

Мы предлагаем установку любого программного обеспечения силами наших технических специалистов. Теоретические знания, подтвержденные сертификатами компаний-разработчиков, о сдаче нами экзаменов, и большой опыт работы, гарантируют качественное выполнение работы.

6. Обучение программным продуктам 1С. «Подробнее»
Эффективность использования программного продукта напрямую зависит от знаний пользователя. Компаниям, приобретающим программные продукты, входящие в систему программ «1С:Предприятие 8», мы советуем обязательно пройти обучение. В первую очередь, это позволит быстро наладить процесс обработки документации предприятия, во-вторых, знание всех нюансов программы позволить получать детальный анализ о состоянии дел в компании. Есть еще один момент, если сотрудники предприятия, раньше работали с предыдущими версиями программ 1С:Предприятие 7.7 или 6.0, то без обучения, в 1С:Предприятии 8, они будут использовать способы и приемы, которыми пользовались раньше. Это приводит к снижению скорости обработки информации, увеличению количества ошибок и как следствие негативному мнению о продукте. Новая версия программы требует знаний, это позволит максимально использовать ее возможности, и получать результаты, которых невозможно достичь, работая в предыдущих версиях. Пройти обучение можно в нашем Учебном Центре «КВАРТА», имеющем статус «Центра Сертифицированного Обучения», или заказать индивидуальное обучение с выездом специалиста в офис заказчика. Подробно ознакомиться с возможными способами обучения можно здесь.

Мы рекомендуем пройти обучение, прежде чем приступать к работе с программными продуктами системы 1С:Предприятие 8. Это позволит получить максимальный эффект от средств, вложенных в автоматизацию учета предприятия.

7. Настройка учета под требования компании-заказчика. «Подробнее»
В поставку любого программного продукта «1С:Предприятие 8» включена «типовая конфигурация». Расшифровка этого термина довольно проста – в основу работы программы заложена методология учета, соответствующая законодательству Республики Казахстан, набор констант, справочников, документов и отчетов, подходящих для ведения учета любого предприятия, вне зависимости от его размера, формы собственности и вида деятельности. Но требования и пожелания компании, купившей программные продукты 1С, могут выходить за рамки типового набора. В этом случае специалисты нашей компании готовы придти на помощь, и «доработать» программу до нужного результата. Уровень и объем изменений может быть различным, начиная с небольшого отчета, который ежедневно необходим бухгалтеру для быстрого получения результата, до разработки уникального учета предприятия, имеющего свой собственный план счетов и учетную политику, законодательно закрепленную органами власти. При изменении программы под требования клиента, мы в первую очередь нацелены на выяснение его потребностей. Именно поэтому с заказчиком у нас работают не программисты, а консультанты, которые имеют опыт работы в финансовых отделах, хорошо знают бухгалтерский и налоговый учет, накопили большой опыт автоматизации оперативного и управленческого учета, могут помочь в любой ситуации при работе с программными продуктами 1С. Специалист такого формата понимает задачу клиента, разговаривая с ним на одном профессиональном языке, вникает в нее и находит правильное решение – помогает выполнить поставленную задачу существующими типовыми средствами, или составляет техническое задание на выполнение работ, в котором дает полное и последовательное описание выполнения поставленной цели. Изменение программы согласно, технического задания, производится программистами, подтвердившими свою квалификацию, сдав экзамены специалистам фирмы 1С. Полученный результат устанавливается на рабочие компьютеры пользователя, консультантом, составившим техническое задание. Завершающим этапом работы является обучение пользователей работе с установленными изменениями.

Мы автоматизируем учет предприятия любого размера, формы собственности и вида деятельности. Доработка программы под требования и пожелания заказчика производится профильными специалистами, и самое главное «с умом», не меняя программу там, где можно обойтись типовыми средствами!

8. Сопровождение компьютерной техники и программного обеспечения. «Подробнее»
Последний этап нашей совместной работы с заказчиком является самым длительным, надеемся бесконечным. Он заключается в сопровождении техники и программного обеспечения. Что такое сопровождение? Для нас это безупречная работа всего, что было установлено и настроено специалистами нашей компании. Это возможно благодаря двум факторам, во-первых, качественно выполненной работе, во-вторых, постоянной поддержке. Железо имеет свойство изнашиваться и ломаться, мы готовы приехать и устранить любую проблему, возникшую с сервером, компьютером, локально-вычислительной сетью (ЛВС) или любой другой техникой, которая отказывается помогать в работе их владельцу. Программные продукты подвержены постоянному обновлению, именно потому, что информационный мир вокруг нас постоянно меняется. Кто-то написал новые вирусы и распространил их по всему миру, значит в противовес им, компании, выпускающие антивирусные решения, должны написать защиту, а пользователи их программ произвести обновления, чтобы эта защита попала к ним. Государственные органы изменили законодательство о налоговом учете, значит, пользователь программных продуктов 1С должен настроить программу в соответствии с новыми требованиями. Или может предприятие решило освоить новые виды деятельности, и руководителю необходимо понимать их прибыльность и долю в структуре доходов предприятия, для этого не надо искать новую программу, или вести учет в тетрадке, мы готовы настроить программу так, чтобы она могла собирать необходимые данные. Таких ситуаций может быть очень много. Не только антивирусы и учетные программы надо обновлять, это могут серверное программное обеспечение, в котором разработчики нашли и «залатали» дырку, или Налоговый комитет выпустил обновление программы СОНО, мы готовы решать любые проблемы наших клиентов, даже если нужен просто совет или консультация нашего специалиста.

Сопровождение является одним из самых важных видов взаимоотношений с нашими клиентами. Мы решаем любые проблемы наших заказчиков, связанные с работой компьютеров, техники сети и программного обеспечения, как делом, так и просто советом.