Выпущено дополнение к релизу (2.0.19.2) конфигурации "Управление торговым предприятием для Казахстана, редакция 2.0" :: Kvarta.kz
Главная страница » Услуги » Актуальные релизы » Выпущено дополнение к релизу (2.0.19.2) конфигурации "Управление торговым предприятием для Казахстана, редакция 2.0"

Выпущено дополнение к релизу (2.0.19.2) конфигурации "Управление торговым предприятием для Казахстана, редакция 2.0"

06.04.2020

Архив содержит внешние обработки заполнения табличных частей:

  • ФормированиеСправокВПериодЧП.epf. 

1. Реализована Справка для передвижения сотрудников к месту работы в режиме ЧП.

Согласно указу Президента РК, в целях защиты жизни и здоровья граждан, на всей территории Казахстана вводится режим ЧП на период с 08:00 16 марта до 07:00 15 апреля 2020 года.

В некоторых городах Казахстана (Алматы, Нур-Султан и пр.), введены дополнительные меры по усилению режима карантина.

Например, в городах Нурсултан и Алматы для передвижения от места жительства до места работы и обратно возможно требуется наличие Справки с места работы, подтверждающей что предприятие ведет деятельность, которая не запрещена в период карантина, и физическое лицо действительно является работником этой компании.

Справка с места работы не имеет законодательно утвержденной формы, но штабами оперативного реагирования указанных выше городов разработана и опубликована рекомендованная форма справки. Справка выдается индивидуально каждому сотруднику и должна быть заполнена и заверена подписью и печатью.

Форма справки представлена на 2-х языках (русский, казахский). 

2. Реализована форма "Список лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения" в соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110 «Об утверждении Правил осуществления социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения», предусмотрена возможность назначения социальной выплаты работникам, предпринимателям и другим физическим лицам. 

Порядок оформления заявления на получение выплаты описан приказом МТиСН №110.

В соответствии с пунктом 8 Приказа «Для получения социальной выплаты плательщики социальных отчислений либо лица, указанные в пункте 3 настоящих Правил, направляют заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в местный орган по вопросам занятости с приложением списка лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам».

То есть для получения таких выплат работниками, работодателю нужно подать заявление в местный орган по вопросам занятости с приложением списка работников.

Заявление подается онлайн через сервис «Электронное обращение» на веб-портале «Электронного правительства». К заявлению прикладывается электронный файл, содержащий сканированную версию документа списка лиц. Заявление подписывается электронной цифровой подписью.

Социальная выплата назначается с даты введения чрезвычайного положения 

Последовательность подключения внешних обработок:

  1. Распаковать архив в любой каталог жесткого диска.
  2. В режиме "1С:Предприятия" открыть форму списка справочника "Внешние обработки" (меню Сервис - Внешние печатные формы и обработки - Внешние обработки).
  3. Создать новый элемент с соответствующим наименованием.
  4. В форме элемента выбрать файл внешней обработки и сохранить новый элемент справочника.
  5. Нажать кнопку "ОК".
  6. Для формирования внешней обработки необходимо выбрать его (двойным щелчком мыши или клавишей "Enter") из справочника "Внешние обработки".

← назад   весь список   вперед →



Заполните форму
Кенжегулова Зухра
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.