Выпущена новая редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия для Казахстана", на платформе 8.3 :: Kvarta.kz
Главная страница » Услуги » Актуальные релизы » Выпущена новая редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия для Казахстана", на платформе 8.3

Выпущена новая редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия для Казахстана", на платформе 8.3

22.12.2014
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ КАЗАХСТАНА":

Конфигурация "Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0" разработана на основе конфигурации "Бухгалтерия для Казахстана, редакция 2.0". В редакции 3.0 обеспечивается преемственность методологии ведения бухгалтерского учета редакции 2.0.


Основным направлением развития в новой редакции конфигурации "Бухгалтерия для Казахстана" является использование возможностей, предоставляемых платформой версии 8.3:


  • Работа в режиме управляемого приложения;
  • Поддержка тонкого и веб-клиента;
  • Новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм;
  • Перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Основные возможности конфигурации:


На начальной странице размещен календарь бухгалтера и полнотекстовый поиск.


Панель разделов программы содержит следующие разделы:


  • Главное - раздел, с которого начинается ежедневная работа пользователя в программе. Содержание рабочего стола пользователь может настроить самостоятельно в режиме 1С:Предприятие.
  • Операции - раздел предназначен для выполнения регламентных операций закрытия периода.
  • Банк и касса - раздел предназначен для регистрации хозяйственных операций по банку, кассе, расчетам с подотчетными лицами.
  • Покупка и продажа - раздел предназначен для регистрации операций поступления и реализации товарно-материальных ценностей, работ, услуг, а также расчетов с контрагентами.
  • Номенклатура и склад - раздел предназначен для регистрации складских операций.
  • Производство - раздел предназначен для производственных операций.
  • Кадровый учет и Зарплата - разделы предназначены для регистрации операций по кадровому учету сотрудников организации и заработной плате.
  • Основные средства и НМА - раздел предназначен для регистрации хозяйственных операций по основным средствам и нематериальным активам.
  • Отчеты - раздел для формирования стандартных и регламентированных отчетов.
  • Предприятие - раздел содержит сведения об организации, основные справочники и классификаторы. Этот раздел предназначен для заполнения сведений при начале работы в программе.
  • Администрирование - раздел предназначен для выполнения административных функций, таких как ввод нового пользователя, настройка прав пользователя или персональных настроек.

Совместимость с предыдущими версиями:

Переход на новую версию редакции 3.0 осуществляется обновлением информационной базы редакции 2.0 "Бухгалтерии для Казахстана". Данные информационной базы редакции 2.0 при этом сохраняются.


Автоматическое резервное копирование:

Система позволяет создавать резервные копии и выполнять восстановление ИБ в режиме 1С:Предприятие. Резервное копирование может выполняться как в автоматическом режиме (по расписанию или по завершению работы), так и вручную. Использование данного функционала предусмотрено только для файлового варианта работы. В случае клиент-серверного варианта рекомендуется использовать средства СУБД.


Версионирование справочников и документов:

Для справочников и документов существует возможность хранения версий. История версий позволяет быстро получить информацию о том, что было изменено, кто и когда внес изменения в объект. После записи измененного элемента справочника создается новая версия и сохраняется предыдущая. Для документов можно указать дополнительный вариант версионирования - "Версионировать при проведении". В этом случае при записи документа без проведения версия сохраняться не будет.


Печать:

В системе предусмотрено несколько видов команд печати:


  • Печать документа - общая печатная форма документа;
  • Комплект документов - комплект всех печатных форм документа;
  • Настраиваемый комплект документов - выборочная печать комплекта. Позволяет настраивать различное количество копий для каждой печатной формы из комплекта.

Присоединенные файлы:

В системе реализована возможность присоединения файлов к некоторым объектам конфигурации. Работа с файлами, присоединенными к объекту, осуществляется в списке "Присоединенные файлы", который открывается соответствующей командой на панели навигации объекта. С присоединенными файлами можно выполнять различные действия: сохранять, редактировать, обновлять из файла на диске, подписывать ЭЦП и шифровать.


Формирование отчетов:

Реализована возможность формирования отчетов в фоновом режиме, что позволяет пользователю параллельно работать в программе во время формирования отчета.


Сервисные возможности:

Программа также включает следующие сервисные возможности:


  • полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.);
  • загрузка классификаторов (адресных, основных средств и др.).



← назад   весь список   вперед →



Заполните форму
Кенжегулова Зухра
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.