1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8. Практическое применение :: Kvarta.kz
Главная страница » Учебный центр » Список курсов » 1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана. Практическое применение типовой конфигурации

1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана. Практическое применение типовой конфигурации



Стоимость: 42000.00 тенге


В данный момент точные даты проведения курса не определены.
Оставьте заявку с желаемыми датами, и мы добавим его в расписание для Вас


Оформить заявкуОформить заявку


Курс рассчитан на пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации «Управление торговым предприятием для Казахстана», а также на специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию. Конфигурация может использоваться для автоматизации учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптово-розничную торговлю, оказание услуг, производство. Желательно знание платформы «1С:Предприятие 8» на уровне пользователя.
Основные функциональные возможности конфигурации «1С: Управление торговым предприятием для Казахстана». Конфигурация позволяет комплексно автоматизировать решение задач оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая эффективное управление современным торговым предприятием. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствует требованиям законодательства по ведению бухгалтерского и налогового учета и отражению данных в отчетности. 
С помощью конфигурации могут быть автоматизированы следующие направления деятельности предприятия: 
Управление продажами (включая оптовую, розничную, комиссионную торговлю): 
  • Управление поставками;
  • Планирование продаж и закупок;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет и анализ коммерческих затрат;
  • Управление отношения с клиентами и поставщиками;
  • Анализ цен и управление ценовой политикой;
  • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
  • Управление производством; Учет кадров и заработной платы;
Учет основных средств и нематериальных активов. Благодаря гибкости и настраиваемости, конфигурация способна выполнять все функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов, на основе которых руководители могут принимать обоснованные управленческие решения.



Оформить заявкуОформить заявку